Южный парк 2010 онлайн
Зарегистрироваться Войти
Южный Парк / South Park - Смотреть онлайн, Скачать бесплатно
ВидеоМузыкаИгрыПерсонажиФото

FAQ о Южном парке


Характерные особенности




Одна из самых заметных особенностей «Южного парка» — стиль анимации. Как персонажи, так и обстановка сериала намеренно сделаны очень примитивно, как будто все вырезано ножницами из цветной бумаги. Это связано с тем, что пилотный эпизод действительно изготавливался несколько месяцев с помощью цветной бумаги. Затем сериал перешел на компьютерную анимацию, но стиль был сохранен, хотя и стал со временем чуть менее грубым. В основе стиля — любимые создателями сериала мультфильмы Терри Гиллиама из «Летающего цирка Монти Пайтона».

В основе персонажа, как правило, находится типичная «болванка» — примитивно прорисованное тело, окружность вместо головы, большие глаза; так, Стэна, Кайла и Кенни можно отличить друг от друга только по головным уборам и цвету волос (это спародировано в серии «Суперлучшие друзья», где герои, обритые налысо и одинаково одетые, сами не понимают, кто есть кто). Это послужило косвенной причиной для появления в Интернете популярных сервисов «Создай своего персонажа South Park». Если у персонажа есть прототип из реальной жизни, иногда вместо рисованного лица используется фотография или несколько, чтобы можно было менять выражения лица. Иногда для дополнительного комического эффекта применяется более сложная анимация. Вместо огня, вырезанного из цветной бумаги, теперь используется реалистичная графика взрывов, что на фоне примитивной графики основного пейзажа создает дополнительный юмористический эффект. Иногда с помощью спецэффектов пародируются определенные фильмы, сериалы или целые жанры. Например, серия «Славные времена с оружием» сделана в стиле аниме, серия «Занимайтесь Любовью, а не Warcraft'ом» содержит многочисленные ролики из World of Warcraft; кроме того в эпизодах пародировался стиль анимации «Скуби-ду», «Симпсонов», «Гриффинов», мультфильма «Тяжелый металл». Также встречаются фрагменты с документальными кадрами, например — в сериях «Твик против Крэйга», «Кошачья оргия» и «Новая модная вагина мистера Гаррисона».

Примитивная манера анимации в сериале — абсолютно намеренна (использование для подобной анимации редакторов Maya и Corel Draw Паркер и Стоун назвали «постройкой песочного замка бульдозером»); в эпизодах иногда присутствуют самопародии на этот стиль. Известным примером такой самоиронии является качественно выполненный рисунок с изображением всех четырех героев, который появляется в эпизоде «Освободите Виллзиака»; Шейла, узнав на рисунке своего сына Кайла, отмечает, что «рисунок плохой».



Как и в «Симпсонах», ход времени в сериале крайне условен. В первых трех сезонах все главные герои ходят в третий класс, в 12 серии 4 сезона переходят в четвертый класс. С тех пор они «замирают во времени» и не растут. Герои продолжают учиться в четвертом классе, хотя с момента перехода туда проходит как минимум четыре Рождества. Есть в сериале и другие временные ляпы: к примеру, Рэнди и Шерон Марш, люди в возрасте около 30 лет, в серии 902 неожиданно вспоминают о фестивале «Вудсток» 1969 года, а Джимбо Керн и Нед Герблански, также люди среднего возраста, должны быть уже пожилыми, поскольку принимали участие во Вьетнамской войне. Однако, в одной из серий есть намек на то, что они там могли и не быть. Они рассказывали детям неправдоподобные вещи о своем пребывании во Вьетнаме, за что дети получили плохую оценку. Но, несмотря на неправдоподобность, их воспоминания схожи с воспоминаниями других участников вьетнамской войны.


Характерной чертой сериала, которую можно наблюдать во многих сериях, является постоянная насмешка над всевозможными стереотипами. Множество персонажей и ситуаций сериала являются гиперболизированными до предела выражениями тех или иных стереотипов, бытующих в Америке или во всем мире. С другой стороны, нередко во вселенной «Южного парка» те или иные примитивные стереотипы (в которые в том числе свято верит Картман) неожиданно оказываются совершенно верными. Сложное, ироничное обыгрывание стереотипов, благодаря которому узнать тот или иной сюжетный поворот практически невозможно, является яркой чертой сериала.

Характерные примеры

Стереотипы о евреях. Эрик Картман — ярый антисемит, и он верит всем стереотипам о евреях. Так, в серии 908 он требует у Кайла отдать ему «еврейское золото», которое все евреи якобы носят у себя на груди в мешочке. Кайл возмущается и говорит, что абсурдные стереотипы не соответствуют действительности. Но тот упорствует, и Кайл внезапно отдает Эрику еврейское золото в мешочке. После этого Картман утверждает, что евреи всегда носят два мешочка, один из которых с фальшивым золотом. Кайл упирается, но после достает второй мешочек и выбрасывает его. Другой пример обыгрывания этой темы — появление в эпизоде 511 Кайла Шварца, предельно стереотипного еврея, который прощается с главными героями такими словами: «Вы все полные обсоски. С вас как будто стереотипы писали».
В серии «Джунгли-Шмунгли» Картман утверждает, что у евреев нет чувства ритма, но это отрицает Кайл. Хотя позже путается в танце, выполняя движения не в такт со всеми. Даже Стэн соглашается с тем, что у Кайла нет чувства ритма.

Стереотипы о неграх. В серии 709 Картман, загоревшись идеей собрать христианскую рок-группу, прибегает к Токену и говорит ему, чтобы тот взял в подвале свою бас-гитару. На ответ Токена: «У меня нет бас-гитары» Картман говорит: «Ты же черный, у тебя в подвале есть бас-гитара». Вскоре Токен приходит к Картману с бас-гитарой, которую нашел у себя в подвале. Когда Картман просит Токена сыграть бас-партию, тот говорит, что не умеет. «Ты же черный, ты умеешь играть на бас-гитаре», — говорит Эрик. «Меня тошнит от твоих стереотипов», — говорит Токен и, пытаясь взять несколько нот, с ходу играет сложную бас-партию.

Стереотипы о независимом кино. В 1998 году Эрик Картман в эпизоде «Соленые шоколадные яйца Шефа» сказал: «Независимое кино — это такие хипповские фильмы про ковбоев-педиков, жрущих пудинг». (Несмотря на то, что это опровергается Венди, утверждающей, что Картман ничего не понимает, в дальнейшем оказывается, что ковбои-педики с пудингом присутствуют абсолютно во всех независимых фильмах.) Перед премьерой фильма «Горбатая гора» в 2005 году создатели сериала заявили, что подадут в суд на Энга Ли, если ковбои в фильме едят пудинг. Судебного процесса не состоялось — герои фильма в основном едят консервированные бобы.

Стереотипы о канадцах. Все канадцы в сериале (начиная с появляющегося в эпизоде 101 Айка) изображены значительно грубее, чем американские персонажи. У них маленькие глазки, верхняя половина головы при разговоре дергается. Примитивность изображения канадцев подчеркивается: так, человек с уродливым лицом изображается точно так же, как любой другой. Намеренная уродливость канадцев по сравнению с обычными персонажами — явная насмешка над американским стереотипом о канадцах как неполноценных людях. В песне «Blame Canada» и антиканадской кампании в фильме «Саут-Парк: Большой, длинный и необрезанный» также заметно издевательство над американскими стереотипами о своих соседях. В FAQ на официальном сайте сериала было сказано, что Стоун и Паркер стараются «изобразить канадцев максимально реалистично». Однако в 2005 году в чате с фанатами Мэтт Стоун прямо указал, что характерное для сериала изображение канадцев — не более чем сатира.

Стереотипы о японцах. Американский стереотип о бездуховности и «механизированности» японцев находит выражение в эпизоде 904, когда один из архангелов Рая напоминает другому, что у японцев нет души. Стереотип о японцах как врагах Америки высмеян в серии 310, когда император Японии со своими помощниками зомбирует детей, чтобы снова атаковать Перл-Харбор. В этом же эпизоде высмеивается представление о маленьких пенисах у японцев.

Стереотипы о китайцах. В серии 611 владельца китайского ресторанчика Туонг Лу Кима просят построить городскую стену, так как он — единственный китаец в городе, а у китайцев есть способность строить стены. Китаец возмущен, но тем не менее просьбу выполняет и строит огромную стену, вполне сопоставимую с Великой Китайской. Позже ее все время рушат монголы, а он защищает ее. Также в серии Китайская проблема Картман решает, что китайцы хотят захватить мир, и они вместе с Баттерсом изображают китайцев, чтобы узнать у одной из китайских семей их планы по захвату мира.

Персонажи. Терренс и Филлип — гиперболизированный стереотипный туалетный юмор; дети-готы — стереотипные готы; Скитер — стереотипный реднек; мистер Мазохист — стереотипный гомосексуалист; доктор Мефесто — гиперболизированный стереотип сумасшедшего ученого.



В сериале довольно часто появляются звезды шоу-бизнеса, хотя лишь немногие из них (в частности, Radiohead, Korn, Роберт Смит из The Cure) сами себя озвучивают. В большинстве случаев отношение создателей сериала к персонажам знаменитостей предельно издевательское, все их отрицательные черты доведены до максимума; иногда издевка даже не имеет реальной подоплеки.

Характерные примеры

Пэрис Хилтон. В эпизоде 812 она открывает в Саут-Парке магазин «Тупая испорченная шлюха», ругается матом и постоянно отхаркивает чью-то сперму. В комментариях на DVD создатели сериала подчеркнули, что обычно высмеивают не конкретную знаменитость, а идею «знаменитости» в принципе, однако в данном случае они имели совершенно конкретное желание — показать, что девочкам нельзя становиться такими, как Пэрис Хилтон.

Салли Стразерс. Известная благодаря телевидению полная женщина, занимающаяся благотворительностью, в эпизоде 109 сама поедает кексы, предназначенные для гуманитарной помощи. В эпизоде 311 показана в образе гигантского червя Джаббы Хатта из «Звездных войн».

Барбара Стрейзанд. Создатели сериала искренне ненавидят Барбару Стрейзанд из-за ее самовлюбленности и постоянно издеваются над ней: в эпизоде «Меха-Стрейзанд» она пытается захватить мир в образе огромного годзиллообразного робота-ящера, в эпизоде «Страшная рыбка» ее лицо постоянно находится на экране, чтобы зрителю было страшнее, в фильме «Саут-Парк: Большой, длинный и необрезанный» ее имя используется как ругательство, а в эпизоде «У Осамы Бин Ладена вонючие штаны» табличка с ее фотографией символизирует крайнюю степень глупости.

Бен Аффлек. В эпизоде 510 он оказывается сыном людей с задницами вместо головы, и все осознают, что Бен Аффлек совершенно очевидно также болен этой болезнью. В 705-м эпизоде Бен Аффлек влюбляется в руку Картмана, возомнившую себя новой Дженнифер Лопес. Это приводит в бешенство настоящую Дженнифер Лопес, которая устраивает за рукой Картмана охоту, за что в итоге приговаривается к трудотерапии.

Рассел Кроу. В эпизоде 604 Рассел Кроу показан недоумком, который ведет собственное шоу, посвященное избиению людей по всему миру. В частности, Рассел Кроу избивает китайцев, детей и раковых больных.

Мел Гибсон. В эпизоде 804, когда Стэн и Кенни приезжают к Гибсону домой, он показан психом, который раскрашивает лицо подобно своему герою в фильме «Храброе сердце» и гоняется в одних трусах за мальчиками со смехом сумасшедшего и криками «Пытайте меня!» до самого Саут-Парка. В конце эпизода Кайл, который комплексовал по поводу фильма «Страсти Христовы», произносит «Я что, все это время мучался из-за фильма этого кретина?»

Как правило, знаменитости никак не реагируют на высмеивание себя в сериале. Тем не менее, известно, что Боб Сагет, Дэвид Блейн, Тина Йозерс и Патрик Даффи положительно отозвались о своих «появлениях» в сериале, сочтя это смешным. Известны и противоположные примеры: так, резко отрицательно отозвалась о сериале Барбра Стрейзанд. После показа Саддама Хусейна любовником Сатаны полнометражный фильм был запрещен в Ираке. В одном из самых противоречивых эпизодов сериала, «Застрявший в чулане», Тома Круза долго уговаривают «выйти из чулана» — англ. come out the closet, что является типичным выражением, значащим «признаться в собственной гомосексуальности» (см. каминг-аут). Хотя сам Круз высказывался, что ему нет никакого дела до этих насмешек, долгое время эпизод не показывали повторно, многие связывают это с тем, что телеканал Comedy Central и кинокомпания, в которой сейчас состоит Круз, принадлежат одному владельцу.

Во время выхода 10 сезона шоу удостоилось целого ряда упоминаний в прессе ввиду того, что в серии «Ад на Земле 2006» был показан недавно погибший Стив Ирвин — он появился на вечеринке у Сатаны со скатом, торчащим из груди. Вдова Стива, Терри Ирвин, сочла шутку жестокой и сказала, что, несмотря на чувство юмора, бывшее у ее покойного мужа, это зашло слишком далеко. Эпизод подвергся критике в прессе: как образец дурного вкуса его упомянули критики Джон Бейер и Марк Эми. Позже, в качестве развития этого вопроса, Паркер и Стоун вновь упомянули Ирвина в последнем эпизоде сезона, «Кубок Стэнли»: в больнице доктор говорит Стэну, что, если его команда проиграет, мальчик, больной раком, «умрет быстрее, чем Стив Ирвин в бассейне со скатами», а позже, во время собрания хоккейной команды, в ответ на слова Стэна о том, что соперники не собираются убить их, один из игроков говорит: «То же Стив Ирвин говорил о скатах». Таким образом Паркер и Стоун показали, что считают возможным и дальше комментировать смерть Ирвина.



Одним из самых характерных особенностей сюжета является присутствующее во многих сериях пародийное подведение итогов и извлечение морали, когда Стэн и Кайл говорят другим персонажам: «Сегодня я многое понял» (англ. I learnt something today). В разных сериях этот момент преподносится по-разному: нередко с помощью этого поворота (по крайней мере, в тех случаях, когда после стандартной фразы произносятся действительно серьезные слова) действительно подводится какая-то мораль и высказываются мысли, принадлежащие Паркеру и Стоуну. В других случаях, однако, это служит просто юмористическим приемом, когда героям надо добиться каких-то своих целей или отделаться от тех, кто им мешает. Особенно пародийной эта ситуация выглядит в тех редких случаях, когда о том, что он сегодня понял, говорит Эрик Картман.


«Южный парк» — сериал, насыщенный песнями и музыкой. В ранних сезонах множество пародийных песен исполняется Шефом, в дальнейшем эта роль переходит к другим персонажам — в основном к Картману.

Знаменитой стала написанная Primus заглавная тема к сериалу. Три раза за историю сериала она была ремикширована, однако, всегда сохранялись одинаковыми слова, которые поют Лес Клэйпул, Стэн, Кайл и Картман. Последний на настоящий момент ремикс представляет собой наложение все того же вокала на песню The Les Claypool Frog Brigade «Whamola» из альбома «Purple Onion»; лидером этой группы, как и Primus, является Клэйпул. Другим меняющимся моментом в заглавной является строчка, которую поет Кенни; к тому же, как и все свои реплики, он мычит ее довольно неразборчиво. Тем не менее, на настоящий момент известны 3 из 4 строчек, которые пел Кенни на протяжении сериала. В 6 сезоне, пока Кенни был «совсем» мертв, за него в заставке пел Тимми, выкрикивая под музыку свое обычное «Тимми-Тимми».

Наиболее «музыкальными» эпизодами сериала являются:

Фильм «Саут-Парк: большой, длинный и необрезанный». В нем исполняется (считая финальные титры) 16 песен, к фильму был выпущен саундтрек. Среди песен, звучащих в фильме, — «Blame Canada», номинированная на «Оскар», «I’m Super», «La Resistance Medley», «Hell Isn’t Good», «Mountain Town», «Uncle Fucka», «What Would Brian Boitano Do?». Некоторые песни (а также сцены с их исполнением в фильме) очевидно пародируют диснеевские мюзиклы — так, «Mountain Town» напоминает «Belle» из мультфильма «Красавица и Чудовище», «Up There» пародирует одновременно «Out There» из «Горбуна из Нотр-Дама» и «Part of Your World» из «Русалочки», «La Resistance Medley» пародирует две песни из мюзиклов — «One Day More» из «Les Miserables» и «Tonight» из «West Side Story». Одна из самых известных песен саундтрека (и лучшая, по мнению Паркера и Стоуна) — «What Would Brian Boitano Do?»; в ее основе лежит пародия на популярную фразу «А что бы сделал Иисус?». Песня придала немало дополнительной популярности фигуристу Брайану Бойтано: интервью с ним часто содержат отсылки к этой песне, а в одном интервью в 2006 году он сказал о песне «Это стало частью моей жизни. Дети, которые не знают, кто я и что я делал на Олимпийских играх, встречают меня и думают, что я крутой, потому что я в „South Park“».

Эпизод 214 «Шефская помощь». Для записи песен для этого эпизода, рассказывающего о важной роли Шефа в истории рок-музыки, были приглашены Оззи Осборн, Rancid, Элтон Джон, Devo, System of a Down, Джо Страммер, Master P и многие другие звезды шоу-бизнеса. Выпущенный на основе этого эпизода альбом Chef Aid: The South Park Album стал первым музыкальным релизом «Южного парка». Одновременно с выпуском альбома на Comedy Central демонстрировался ролик «Chef — Behind The Menu», в котором эти и другие знаменитые музыканты говорили о влиянии Шефа на историю музыки.

Эпизод 315 «Классические рождественские песни от мистера Хэнки». Это полностью музыкальный эпизод, в котором персонажи сериала исполняют рождественские песни. Это как исполнение привычных рождественских стандартов (например, «O Holy Night» со слегка измененными словами поет Картман), так и издевательские пародии (например, циничная «Merry Fucking Christmas» в исполнении мистера Гаррисона). На основе эпизода был выпущен альбом Mr. Hankey's Christmas Classics.

В первых сезонах шоу почти в каждом эпизоде пел какую-либо песню Шеф; как и его образ в целом, эти песни пародировали стереотипный «чернокожий» соул. С помощью этих песен Шеф пытался облегчить детям жизнь, однако единственной их тематикой всегда оставались женщины. К примеру, в пилотном эпизоде Шеф поет ставшую его «фирменной» песню «I’m Gonna Make Love To Ya Woman» (русск. «Хочу заняться с тобой любовью, женщина»), когда дети просят его помочь им решить проблему с инопланетянами. Начиная с пятого сезона, Шеф поет песни редко, обычно как часть какой-нибудь шутки (к примеру, в эпизоде 502, поддавшись повальной моде на слово «shit», он поет песенку «Baby, you’re so fine and shit»). Одна песня Шефа, «Chocolate Salty Balls», была выпущена синглом в поддержку альбома Chef Aid в 1998 году и заняла первое место в чарте Британии.

В настоящий момент самым «поющим» персонажем сериала является Картман; обычно исполняемые им песни создают ироничный контраст с его поведением и поступками, в них он пытается продемонстрировать свой не имеющий места на самом деле альтруизм и оптимизм. Так, в эпизоде «Убить Санта-Клауса» Картман поет издевательскую рождественскую песню Poo Choo Train, чтобы добиться от мистера Хэнки и Санта-Клауса подарков. В серии «Я люблю кантри» Эрик поет жизнерадостную песню Полы Коул «I Don't Want to Wait», избивая человека до смерти. В эпизоде «Смерть Эрика Картмана» Картман поет песенку «Make It Right», когда при участии Баттерса пытается расплатиться за свои грехи; в эпизоде «Рыжие дети» он поет песню о том, что все должны жить в мире, когда осознает, что не является рыжим и должен помешать своему же плану по убийству всех не-рыжих детей. Среди других известных в исполнении Картмана песен — «Heat of the Moment» Asia (в серии «Кенни умирает» он поет ее в Сенате США, пытаясь добиться разрешения исследований стволовых клеток), и «Come Sail Away» Styx (в эпизоде 202 выясняется, что услышав начало этой песни, Эрик не может не допеть ее до конца, и начинает бешено тараторить слова). На диск Chef Aid вошла полная версия «Come Sail Away» в версии Картмана, и она была названа All Music Guide лучшим треком на диске. Кроме того, Картман трижды вступал в серьезный музыкальный бизнес — он организовывал бойз-бэнд, христианскую рок-группу, а также записал успешный сингл под именем Дженнифер Лопес.

Изредка в сериале случались премьеры новых песен каких-либо артистов. Так, все песни, написанные для «Шефской помощи», были оригинальными, а Rancid даже выпустили «Brad Logan» синглом. В эпизоде 3 сезона «Отличная загадка группы Korn о пиратском призраке» состоялась премьера известного сингла Korn «Falling Away from Me». В эпизоде, который пародировал мультсериал «Скуби-ду», Korn появлялись в качестве добродушных персонажей, которые помогали детям разгадать загадку о появляющихся в городе призраках. Когда в финале на концерте они начали играть громкую тяжелую песню, это пародийно контрастировало с предыдущими событиями эпизода.

Авторство большинства песен, исполняемых в сериале (не считая заглавной темы авторства Primus), принадлежит Трею Паркеру, иногда также Марку Шейману; в частности, именно Паркер, а не Айзек Хейз писал песни Шефа. Сопровождающая музыка сочиняется Паркером, Стоуном и Брюсом Хоуэллом. Авторами фоновой музыки к шоу являются Джейми Данлэп и Скотт Николи. Часто печальная фоновая музыка в эпизодах сериала иронически контрастирует с юмористическим содержанием сцены; примером может служить эпизод из серии «Хелен Келлер! Мюзикл», когда Тимми выпускает на волю свою любимую индюшку Габблза.



Начальная надпись

Перед началом титров и музыки в большинстве эпизодов «Южного парка» появляется надпись, гласящая (перевод Д. Пучкова (Гоблина)):
Все персонажи и события, несмотря на очевидную связь с реальностью, являются полностью вымышленными. Голоса знаменитостей сымитированы (причем убого), собственно мультфильм изобилует грубыми выражениями и, в силу своего содержания, вообще не предназначен для просмотра.

Заставка присутствует во всех сериях, за редкими исключениями (201, 405, 603). В серии 312 «Отличная загадка группы KoRn о пиратском призраке» внешний вид (но не текст) надписи меняется, и в таком виде она присутствует в сериале до сих пор.

Главная тема

Музыкальная тема сериала «Южный парк» исполняется группой Primus (вокал — Лес Клэйпул). На протяжении сериала она несколько раз подвергалась изменениям так в тексте, так и музыке.
Первый вариант темы — самый медленный. Он звучит в невыпущенной пилотной версии эпизода «Картман и анальный зонд». В дальнейшем инструментальная версия этой темы во множестве эпизодов звучит на финальных титрах.
Второй вариант темы звучит с 1 серии первого сезона по 11 серию четвертого сезона. По сравнению с первой версией эта версия быстрее. В песне, помимо Леса Клэйпула, по очереди поют все главные герои. Стэн и Кайл поют: «Friendly faces everywhere, humble folks without temptation» (в пер. Д. Пучкова: «Люд здесь скромный, безыскусный, вовсе лиц не видно грустных»). Картман поет: «Ample parking day or night, people shouting, „Howdy, Neighbor“» (в пер. Д. Пучкова: «Припаркуешься чуть свет — все галдят: „Здоров, сосед“»). Обе эти фразы повторяются во всех последующих версиях темы. Слова Кенни, так же, как и вся его речь, слышатся как мычание из-за закрывающей рот парки, однако они «разгаданы»: «I love girls with big fat titties, I love girls with deep vaginas» («Я люблю девчонок с большими сиськами, я люблю девчонок с глубокими вагинами»). Слова Кенни меняются в каждой новой версии, всегда оставаясь одинаково похабными (при этом в переводе Д.Пучкова Кенни не поет данный вариант, вместо него повторяя слова Леса Клэйпула, спетые после Эрика Картмэна: «Доберусь до Саус Парка, будь там холодно иль жарко»).
Третий вариант темы звучит в четвертом сезоне, начиная с 12 серии, и на протяжении всего пятого сезона. Это ремикс на оригинальную версию, сделанный Полом Роббом; более энергичная, хип-хоповая версия. Кенни поет: «I have got a 10-inch penis, use your mouth if you want to clean it» («У меня член длиной десять дюймов, если хочешь помыть его, используй свой рот»).
Четвертый вариант темы звучит с 1 серии шестого сезона по 7 серию десятого сезона. Это ускоренная версия со влиянием стиля вестерн. В 6 сезоне, когда отсутствует Кенни, вместо него поет Тимми, используя свой стандартный лексикон: «Timmy, Timmy, Timmy, Timmy, Timmy, Timmy, livin' a lie Timmy!». После своего появления (с 7 сезона) Кенни поет: «Some day I’ll be old enough to stick my dick in Britney’s butt» («Когда-нибудь я повзрослею и засуну свой член в задницу Бритни»).
Пятый вариант темы звучит, начиная с 8 серии десятого сезона. В ней используются элементы песни «Whamola» проекта Леса Клэйпула Colonel Les Claypool’s Fearless Flying Frog Brigade. Один из предположительных вариантов текста, который поет Кенни — «I would like to stick my finger in to Ashlee Simpson’s-pussy» («Я хотел бы сунуть свой палец во влагалище Эшли Симпсон»), однако создатели сериала на официальном сайте утверждают, что правильная версия пока не появилась.

Заставка

Невыпущенная версия

Раннюю версия заставки можно увидеть только в невыпущенной полной версии пилотного эпизода «Картман и анальный зонд». В ней Лес Клэйпул медленно шагает с гитарой в руках мимо таблички с надписью «South Park», экрана, на котором демонстрируется «Дух Рождества», и нескольких зданий города (в том числе начальной школы). Перед зрителем из ниоткуда появляются последовательно: поющие Стэн и Кайл; мистер Хэнки; поющий Картман; Шеф; поющий Кенни; несколько зайцев. Это единственная версия заставки, на фоне которой идут титры.



Первая версия

Первая версия заставки начинается с того, что вырезанные из бумаги головы четверых мальчиков «присоединяются» к телам. Затем они едут на школьном автобусе, Лес Клэйпул с песней идет мимо, а в автобусе и вокруг него появляются всевозможные события и персонажи из различных эпизодов. Часто после появления нового эпизода какой-то персонаж или деталь из него становились частью заставки, и в итоге к моменту середины третьего сезона в ней появилось огромное количество дополнительных деталей. Среди таких деталей: рука Смерти, касающаяся Кенни, шагающая за школой Меха-Стрейзанд, Дэмиен на заднем сидении машины, Кошмарный Марвин в машине у Барбреди, Кевин на заднем сидении машины Шефа, Моисей из эпизода «Иубилей» , Терренс и Филлип, Твик и многие другие.

Если в эпизоде присутствует приглашенная знаменитость, об этом извещает специальная надпись о том, что за актер участвует и кого он озвучивает. Это надпись появлялась перед появлением Кенни — в момент, когда автобус уходит за горизонт.

Вторая версия

С переходом мальчиков в четвертый класс (эпизод «Четвертый класс») меняется заставка сериала. Она начинается так же, как первая, но одновременно с соединением голов и тел персонажей музыка замедляется, затем раздается взрыв, появляется надпись «4th Grade» и идет новая заставка: демонстрируются трехмерные изображения героев с прорисовывающимися линиями, демонстрируются фрагменты из эпизодов, а фоном идут надписи вроде: «More explosions!» (русск. Больше взрывов!), «Smarter» (русск. Умнее), «Faster» (русск. Быстрее), «Improved walk cycles» (русск. Улучшенные циклы движения). После демонстрации трехмерного изображения Тимми появляются реальные кадры человека, выпрыгивающего из взрывающейся машины. Если в серии присутствует специально приглашенная звезда, надпись об этом появляется перед демонстрацией трехмерного Кенни.

Это самая короткая из всех заставок сериала, кроме того, она все время оставалась неизменной.

Третья версия

В шестом сезоне у шоу появились новые титры. Они начинаются с показа рук главного аниматора Эрика Стофа, которые вырезают из бумаги персонажей и кладут их на фон, состоящий из нарезки эпизодов сериала (фон меняется от сезона к сезону). После смерти Кенни его изображение было заменено на Тимми, но затем, после воскрешения, Кенни вернулся на свое место. После того как Кенни вырезан и собран, ему отрезают ножницами голову, что является прямой отсылкой к его многочисленным смертям. В конце заставки показывают четырех главных героев (стоящих вокруг таблички с названием города) на фоне толпы персонажей из предыдущих эпизодов. Как и в первом варианте заставки, со временем количество этих персонажей растет. В ранних вариантах финальная сцена этой заставки выглядела несколько иначе — в сериях 601—606 к табличке подбегает Баттерс и закрывает ее своей, с надписью «Шоу Баттерса», а в сериях 607—617 Баттерс в образе профессора Хаоса валит табличку на землю, кроме того, рядом со Стэном, Кайлом и Картманом присутствует Твик. Начиная с этой заставки, больше не упоминается о приглашенных гостях.

Эта заставка, если смотреть ее в замедленном режиме, содержит скрытые сцены сексуального характера (например, в то время как каждый из мальчиков собирается руками, на доли секунды показываются его анус или пенис).

Четвертая версия

Четвертая версия заставки появляется в шоу, начиная с 12 сезона. Она начинается по принципу первой, поющие ребята появляются очень крупным планом, «выглядывая» то с верхней, то с нижней части экрана. Фон, как и в третьей версии, состоит из нарезок моментов из прошлых эпизодов, но в момент появления мальчиков разделяется на четыре части. Это первая заставка, в которой не упоминаются смерти Кенни.

Дальнейшие версии

Начиная с 13-го эпизода заставка меняется после каждых каникул — с начального эпизода сезона, затем после седьмого эпизода и так далее. Заставка состоит из нарезок предыдущих последних эпизодов. И, также как и в четвертой версии, поющие ребята появляются очень крупным планом, «выглядывая» то с верхней, то с нижней части экрана.

Версия на Хэллоуин

В сериях 107 и 312, приуроченных к Хеллоуину, заставка отличается от обычной версии первой заставки. В серии 107 играет более «страшная» заглавная тема, а в серии 312, кроме того, персонажи и объекты заменены более «страшными». Так, вместо Лэса Клейпула поет скелет, у Стэна вместо головы тыква, роль таблички с названием города играет надгробный камень и т. д.




Статья основана на материале из ru.wikipedia.org