Южный парк 21 сезон 9 серия премьера 30 ноября
Зарегистрироваться Войти
Южный Парк / South Park - Смотреть онлайн, Скачать бесплатно
Случайная серияВидеоИгрыПерсонажиФото
« Предыдущая серияСледующая серия »

Южный парк » SpTube


Вырезанные сцены 13-го сезона: 1307 - Жирная Борода

Рейтинг: 4.2 (5) • Просмотров: 3191 • Комментариев: 10

Понравилась серия? Поставь ей оценку и выскажи своё мнение в комментариях!

bebewka
bebewka пишет
26.03.2011 03:57
0
Нормальный перевод, вы че вам сколько лет???! Картамн хочет сать приратом, Кайл надеятся что Кртамн свалит в Сомаию потому что там небезопасно и надеятся на то что Картмана убьют! Кайл залепил постанову, типа "ты не едь там опасно" Что бы он подумал наоборот! Не забывайте он еврей =)))))


Nurbek
Nurbek пишет
19.02.2011 03:19
+1
вы че чуваки? это Кайл специально так сказал, так как знал что Картман его не послушает и сделает все наоборот.


Фантик
Фантик пишет
31.08.2010 03:23
0
ну тоесть перевод там был примерно чтото такое...а само видео..это из другой серии наверное...


admin
admin пишет
31.08.2010 04:10
+1
Иди лучше спать))) Уже совсем не соображаешь) написано же "вырезанные сцены" xD


Фантик
Фантик пишет
02.09.2010 17:32
+1
Я те щас пойду спать!! Сделаю излюбленный приём Картмана! Щас как дам по яйцам))))


admin
admin пишет
02.09.2010 17:51
+1
Тогда читай прежде чем спрашивать очевидное:)


Фантик
Фантик пишет
03.09.2010 15:07
+1
бебебе!!! :p


Фантик
Фантик пишет
31.08.2010 03:22
0
А чё эт за серия то? Просто я серию посмотрела там небыло такого фрагмента...


Фантик
Фантик пишет
29.08.2010 15:20
0
"...ты дорог мне и я не хочу тебя потерять..." Кайл сказал что картман ему дорог и не хочет его потерять? shok это шутка?? я этой серии не видела поэтому у вас спрашиваю-это серьёзно?? Судя по всему нет! Это так же не реально как санта клаус!!ВОТ!!


Bender
Bender пишет
30.08.2010 03:27
0
На то он и вырезанный фрагмент
Пересмотри серию, скорее всего Кайл говорит о Айке, а перевод кривой