admin | Дата: Пятница, 21.01.2011, 19:37 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 241
Награды: 49
Репутация: 100
Статус: Offline
| 1211 - Пандемия 2: Потрясение / Pandemic 2: The Startling Сезон: Сезон 12 Эпизод: 1211 (#178) Сценарист: Трей Паркер Режиссёр: Трей Паркер Вышел: 29 октября 2008 г. Пандемия 2: Потрясение (англ. Pandemic 2: The Startling) — эпизод 1211 (№ 178) сериала «South Park», премьера которого состоялась 29 октября 2008 года. Сюжет Пять мальчиков и пилоты оказываются в неизвестном месте, и видят в них фрукты и жилища насекомых очень больших размеров. Рэнди и его семья едва спасаются от морских свинок, но Ренди не прекращает снимать хаос. Когда пилоты погибают, ребята убегают и видят какой-то старый храм, зайдя в него, они видят Крэйга на стене. Крэйгу это не нравится, и он уходит; ребята пытаются его остановить, но не могут. В городе хаос не прекращается. Глава безопасности велит отвезти его на Макчу-Пикчу. Прилетев туда, он видит Крэйга и ребят, рассказывает страшную тайну и превращается в Морского пирата. Пародии Картман говорит, что Крэйг уже их достал: «Да!» Замечает что-то за двумя капитанами и предупреждает их: «Эй, осторожно!» Говорит Картману, что он думает: «Да ты полный отсос!» Внутри потрясающего храма инков: «Ага, оx**нительно» Крэйг хлопает перед ними дверью, когда они предлагают ему вступить в группу: «Бл*, ненавижу Крэйга!» Факты Сцена посадки самолета была зеркально перевернута, из-за чего флаг США был отображен зеркально. Сцены «любительских» съёмок Рэнди Марша являют собой пародию на фильм «Монстро». В одной из сатирических сцен министерство национальной безопасности США использует Википедию как источник информации о морских свинках. Когда Рэнди наводит камеру на Стотчей, он называет отца Баттерса Крисом. В одной из сцен мультфильма семья Стэна и некоторые другие жители города прячутся в супермаркете, но монстры-морские свинки врываются и туда. Это прямая отсылка к фильму по рассказу Стивена Кинга «Мгла» — там была аналогичная сцена. В конце серии Крэйг рассказывает о том, как человечество восстановило прежний образ жизни после нашествия монстров. Его слова почти в точности копируют эпилог фильма «Послезавтра». В сцене, когда Рэнди забегает на склад, он закрывает дверь, и в кадре становится темно, но съёмка идёт через камеру (REC), на которой Рэнди включал фонарик. Значит ему не нужно было бы включать режим ночной съёмки, и освещение должно было быть. Идя по пустыне, мальчики проходят мимо одного из геоглифов Наски, изображающего кондора.
|
|
| |